Гарантия на продукцию

У нас самая большая гарантия на аквариумную продукцию в Украине

Почему мы даем самую большую гарантию? Кажется, введи стандартную как у всех. Не бери дополнительные риски на себя. И все будет стабильно. Но.. мы настолько уверенны в себе, что даем самую большую гарантию в Украине как на аквариумы, так и на аквариумное оборудование. Почему?

Blue Barbus - только правильная аквариумистика
Если все делать правильно, то значит что и служить товар должен больше всех. Потому, мы себе можем такое позволить.
Гарантия на аквариумы. Мы собираем аквариумы с 2008 года. С толщиной аквариума в 5-19 мм. не потек ни один. Все 100% целы. А продали их тысячи. Точнее, попытки возврата были, но во всех случаях аквариумы были целы и «перекачивал» воду из аквариума фильтр. Потому, мы спокойно даем гарантии на свои аквариумы и тумбы 3 года. Ну ничего с ним не случается. Если многие другие фирмы, в т.ч. мировые бренды специально нарушают технологию склеивания аквариумов, что бы он потек через 2-7 лет эксплуатации, то у нас другие цели. По теории наши аквариумы должны стоять 12-20 лет. На всех аквариумах есть наша лейба, потому, если бы что-то случалось с ними, то обращались бы в первую очередь к нам. По правде говоря, приходилось несколько десятков раз ремонтировать аквариумные крышки по гарантии. Особенно, когда были на Т8 и в какой-то период китайские ЕПРА. Сейчас уже от них отказались и используем только европейского производства, а при невозможности подобрать нужный вариант предупреждаем. Так вот, были нормальные надежные ЕПРА, и вдруг начали производить с 30% брака. Тогда вообще был период частых замен данного блока в освещении аквариума.  
Гарантия на оборудование. Все другие конкуренты дают на оборудование гарантию 1 месяц — 1 год. Мы же полтора года. Меняли ли мы оборудование? Да, несколько раз, возможно несколько десятков раз. Оно иногда выходит из строя. Но причина нашей уверенности в следующем. Мы сами пользуемся всем тем оборудованием, которое продаем. И мы знаем, что оно служит годами. Мы не идем на поводу у цен — где дешевле. На китайское оборудование вообще нет официальной гарантии. Многие поставщики так же ее не дают. И потому, мы выбираем именно то, которое служит. Есть китайские обогреватели, у которых процент брака иногда доходит до 50%. А есть китайские обогреватели, которые в нашем понимании лучше чем европейские. Причина — европейские «клинят» и они  кипятят воду. Китайский же просто перегорает. Срок службы китайского меньше, но, сравнивая цены на них более выгодно использовать именно китайские обогреватели надежных производителей.  И, довольно часто мы не предлагаем продукцию китайского производства. Пример — внешние аквариумные фильтра. К ним просто нет запчастей.
Blue Barbus - только правильная аквариумистика
Наша гарантия это не просто наши фантазии. Это реально. Продукция компании Blue Barbus служит. И мы в этом уверенны больше других.

Повышенная гарантия — это не гарантия от производителей. Это наша личная гарантия. Ведь не все, что мы используем нашего производства. Головки в наших фильтрах используем других фирм. Диоды в светильниках мы так же не делаем свои и на них нет гарантии. Но, мы подбираем лучшие материалы, в которых уверенны.

Как работает гарантия на аквариумы

Все наши аквариумы идут с наклейкой. Все, что мы продаем мы записываем у себя в программе учета.  Мы всегда можем взять данный, что и когда мы продавали, и увидеть дату продажи. Так было до 2017 года. Если оплата была на счет фирмы, видна дата оплаты. Если же покупалось за наличные деньги, у нас другой учет. Но, в любом случае все записываем.

Пример из жизни потекшего аквариума.

Кому интересно, можете почитать как мы поступили с гарантийным случаемВторой случай как мы поступили с гарантийным случаемТретий случай как мы поступили не с гарантийным случаем. Просто гудит фильтр
И так, случай из жизни.  Продали мы аквариум. Ничего особенного. Звонок через несколько месяцев: «Ваш аквариум потек». Мы в шоке, но раз такое дело, нужно исправлять. Как всегда, предлагаем привезти к нам на офис. Но, там в телефоне сказали, что некуда деть рыбок,  она хрупкая женщина что бы таскать аквариум самой. Привычки у нас еще идут с сервисного обслуживания аквариумов, где заказчикам предоставляется весь спектр услуг. Мы на офисе освобождаем один из своих аквариумов, заказываем такси, везем свой аквариум, запускаем его, и забираем «потекший» аквариум. Мы уже думали его везти на производство переклеивать, но, какая-то чуйка сработала.  Мы наполнили его водой. Так он простоял у нас дней 5.  Все нормально. В результате — фильтр выкачал часть воды. И там потом другой случай описан, когда мы уже данную проблему знали. И так, в результате, мы просто привезли аквариум обратно, забрали свой, и взяли за всю работу только за такси. Тогда нам обошлись 4 поездки в 150 грн. или около того. Мы за всю работу денег не брали. Оказалась ложная тревога.
Опять, случай из жизни.  Опять продали мы аквариум, но только маленький и дешевый. Там должен был быть ремонт аквариума, но оказалось что дешевле забрать новый готовый вариант, чем играться со старым аквариумом.  Но, у нас и дешево означает хорошо. Звонок через 2 недели. Аквариум потек. Мы в нем подменивали воду, и на столе лужа. Наученные предыдущим опытом уже не было попыток сразу ехать и забирать на ремонт. Просто сказали — это вряд ли. Опустите трубку от фильтра так, что бы она не могла выкачать воду за аквариум, и второе, хорошенько все протрите вокруг него, может несколько раз, т.к. если вода затекла под аквариум она оттуда может сочиться. Если на завтра опять будет вода вне аквариума, тогда он потек и мы просто произведем замену на новый. На второй день никто не перезвонил.
Любое аквариумное оборудование имеет свойство шуметь. От него звук как от старого компьютера. Звук куллеров хорошо был слышен ночью. Потому, я не рекомендую ставить аквариумы в спальнях и детских комнатах. Но, иногда ставят. Продали мы аквариум для черепашек Volna. Полностью со всем оборудованием. Звонок или СМС через несколько недель. Фильтр шумит, мешает спать, поменяйте. Теоретически, мы не должны его менять. Он должен издавать звук, который будет слышен ночью. Особенно в открытых черепашатниках, где и черепашка ночью любит воду колыхать. Фильтр ведь работает. Но, нет вопросов. Мы взяли другой новый фильтр, и просто привезли к ней на работу. Старый фильтр она забыла, потом согласовать время долго не могли, но через месяц старый фильтр мы забрали.  Такой же фильтр но с другой коробки уже не гудел. Получается, мы выдали 2 новых фильтра. Получили деньги за один, и получили еще один фильтр б/у. 2 лишних выезда. И никаких денег мы за это не взяли.  

Это как мы поступали в случаях «протекания» аквариумов. Бывали ли отказанные гарантийные случаи? Да, иногда мы говорим что в данном случае мы не производим гарантийную замену. Раза 3 было с обогревателями. Обогреватель должен полностью ложиться в воду. Если часть обогревателя в воде, а часть вне воды, то одна часть охлаждается водой и расстояние между молекулами стекла уменьшаются, а другую часть ничего не охлаждает и молекулы стекла расширяются. Мы даже сами у себя на офисе несколько обогревателей так спалили. Вот если на обогревателе есть механическая трещина или он лопнул — гарантии нету. В таких случаях мы объясняли причину, почему так случилось и предлагали купить товар с большой скидкой. Так же на трещины стекла гарантий нету. Это механическое повреждение. Нет гарантий на живой товар, если он приехал в пакете живым. Мы не можем сказать, какие условия у Вас в аквариуме. И если мы следим за аквариумами у себя, рыбка привыкла жить в нормальных условиях, а у Вас 2 года только вода доливается, то скорей всего любая купленная рыбка с нормальных условий через некоторое время умрет.

Еще условие гарантии: мы если что-то случается ремонтируем или заменяем продукцию. Мы не несем ответственность, как и любая другая фирма или производитель за вред другому имуществу. Если внешний фильтр протечет — мы не перекладываем паркет. И производитель данных фильтров не перекладывает паркет. Такое случается, и производитель, и мы, и любой другой продавец заменит протекшую часть — краник, резинку, еще какую-то часть. Но не паркет.

И так же — гарантия предоставляется при доставке товара к нам.

Официальная часть, которая печатается на гарантии

Гарантійні зобов’язання на товари:

Гарантійний термін на продукцію:

Вироби зі скла, ДСП, пластика – 36 місяців; електричне обладнання – 18 місяців (або більше, якщо передбачене виробником); б/у товари та ремонти – 1 місяць, на живий товар, хімію, корми, декорації та аксесуари гарантія не поширюється.

Гарантійні зобов’язання не приймаються при наявності механічних пошкоджень.

При гарантійному випадку Ви маєте попередити нас і доставити обладнання, яке не працює. Ми оплачуємо доставку лише власникам картки «Шанувальник Blue Barbus».

Гарантія діє при наявності даного документу.

Українська компанія Blue Barbus не просто виробник акваріумів. Ми робимо більше, ніж будь-яка інша компанія в сфері акваріумістики. Основний наш принцип роботи – ми робимо товар, який поставили раз, і забулись. Його не потрібно добавляти іншою продукцією чи щось змінювати. Ми слідкуємо за репутацією, тому робимо якісно.

Нашою продукцією можна повністю запустити акваріум. Адже ми виробляємо самі акваріуми, фільтри до них, LED освітлення, ґрунти, фони, декорації та тумби. Додатково, для догляду за акваріумом є своя лінійка кормів і акваріумної хімії. Також є база для розведення рослин та акваріумних рибок. Використовуючи лише продукцію ТМ Blue Barbus Ви можете повністю створити свій підводний світ та доглядати за ним.

Більш детально можливо ознайомитись з нашими продуктами на сайті bluebarbus.com

Blue Barbus — Лише правильна акваріумістика

Напишите первый комментарий к записи “Гарантия на продукцию”